01.09.2011 НовостиКомпании DIRECTUM и Avis Expert объявили о выпуске нового бизнес-решения “Avis Expert: Управление претензиями и исками”, созданного на базе ECM-системы DIRECTUM и предназначенного для обеспечения полной автоматизации работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд. Как утверждается, данное ПО охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также: разработку шаблонов претензионно-исковых документов; согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов; управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы; контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам; автоматическую регистрацию всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов; выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам; подготовку разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах. Авторы разработки считают, что их продукт будет применяться в первую очередь подразделениями и сотрудниками, непосредственно участвующими в процессах урегулирования претензий. В частности, это — высшее руководство организации, юридический отдел, подразделения по учету дебиторской и кредиторской задолженностям. Тем ...
читать далее.