11.10.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииЕсли вы - поставщик ИТ-решений и еще не вышли на рынок «облака», то упускаете хорошую возможность. По оценке IDC, расходы на общедоступные облачные сервисы приносят 21,5 млрд. долл. дохода, а к 2015 году эта цифра возрастет до 72,9 млрд. долл. Но, как говорится, чтобы выиграть, нужно участвовать. Вот пять способов выйти на этот весьма прибыльный рынок. 1. Как продавать облачные сервисы, даже если это не ваш главный бизнес Итак, вы прочли по чайным листьям, что пора двигаться на рынок облака. Ваши СМБ-заказчики начинают теперь спрашивать, не стоит ли им перенести некоторые свои активы в облако, как уже сделали их более крупные конкуренты. Переход в облако нарастает, и IDC прогнозирует среднегодовой темп роста (CAGR) выше 25%. Так что если вы не дадите заказчикам то, о чем они просят, то это сделают ваши конкуренты. План действий: - Начните с изучения того, какие существуют типы облака и какие преимущества они дают. Вендоры могут очень помочь в этом образовательном процессе. - Продумайте, как облачные сервисы могут дополнить ваши собственные предложения. Выяснив, как то, что вы уже делаете, может быть увязано с облаком, вы создали новое предложение. Теперь вы предлагаете что-то рынку, а не просто реагируете на него. Вы идете в наступление, а не сидите в обороне. - Подумайте о партнерстве с опытным поставщиком решений. Это дополнит знания и опыт вашей команды, и даст вам умелое обслуживание заказчиков. - Привязав облачные сервисы к продуктам, с которыми вы уже ...
читать далее.