13.10.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Серверы и системы храненияНовое исследование Global CMO Study корпорации IBM, охватившее свыше 1700 главных директоров компаний по маркетингу (СМО) из 64 стран и 19 отраслей, показывает, что большинство топ-менеджеров по маркетингу во всем мире замечают непрерывные кардинальные изменения в способах их взаимодействия с клиентами, однако вопрос состоит в том, готовы ли их маркетинговые организации управлять этими изменениями. В то же время, результаты исследования свидетельствуют, что методы оценки маркетинговой деятельности также меняются. Почти две трети из опрошенных директоров по маркетингу считают, что отдача от инвестиций (ROI) в маркетинг станет основным показателем эффективности маркетинговой функции к 2015 году. Тем не менее, половина СМО, принявших участие в опросе, говорят, что они не совсем готовы обеспечить достаточный уровень ROI – не исключая представителей самых успешных предприятий. Кроме того, большинство этих руководителей – ответственных за интегрированный маркетинг (координацию всех видов маркетинговой деятельности компании в рамках единой мар-кетинговой стратегии) продуктов и услуг своих компаний, а также за репутацию брендов – заявляют, что они не обладают значимым влиянием в таких ключевых областях, как разработка продуктов, ценообразование и выбор каналов продаж. Как показало исследование, в то время как 82% опрошенных главных директоров компаний по маркетингу сообщили о своих планах по расширению использования социальных медиа в следующие 3-5 лет ...
читать далее.