13.10.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Oberon завершила проект модернизации и расширения сетевой инфраструктуры для Teleperformance Russia. В результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра Teleperformance во Владимире, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы. Сотрудничество Oberon с компанией Teleperformance Russia – мировым лидером в сегменте аутсорсинговых контакт-центров – продолжается уже более четырех лет. За это время реализовано несколько крупных проектов: создание «под ключ» контакт-центра во Владимире в 2008 году, работы на площадках в Москве и Твери. «Сервис компании Oberon характеризуется готовностью и умением решать сложные технические задачи, ответственным подходом к работе и к требованиям заказчика», - прокомментировал проект Евгений Грищенко, директор по ИТ Teleperformance Россия & Украина. Нынешний проект во Владимире - логичное развитие отношений. За несколько месяцев удалось связать оптическим кабелем кроссовое оборудование и ЦОД владимирского контакт-центра, ввести в эксплуатацию новое кроссовое помещение, подключить оборудование на рабочих местах операторов и развернуть все необходимое программное обеспечение. Теперь на владимирской площадке Teleperformance смогут работать более 2000 операторов (с учетом посменного графика). Реорганизована система электропитания контакт-центра - для достижения большей отказоустойчивости установлены новые распределительные щиты и ...
читать далее.