31.03.1997 Новости МЕТОД БЕРСТА Я продолжаю разговор об услугах по размещению информации на узлах World Wide Web. Я уже объяснял, почему привлечение к работам внешних фирм так быстро приобрело столь большую популярность. Для многих организаций самый разумный, самый быстрый и наиболее надежный путь добиться серьезного присутствия в Internet - поручить эту работу внешней сервисной компании. И, скорее всего, многие сначала возьмут фальстарт, неправильно выбрав себе партнеров. Критерии. Поскольку рассматриваемая область еще очень нова, некоторые люди делают свой выбор “задом наперед”. Вначале они интересуются наименее существенными качествами потенциального партнера, оставляя все наиболее важные вопросы на потом (или вообще забывают о них узнать). Вот, на мой взгляд, шесть наиболее важных качеств, расположенных в порядке значимости. 1. Восстановление после сбоя - это первый вопрос, который следует прояснить, чтобы убедиться, что вы нашли профессионального партнера. Попросите показать вам план действий компании (в письменном виде) в случае аварии и убедитесь, что в него включены: а) резервное копирование за пределами узла; б) отказоустойчивые серверы и система отработки отказа; в) бесперебойное энергоснабжение. Forrester Research советует задавать вопросы, ответы на которые не свидетельствуют об “умении и опыте создания узлов Web, а о качестве и оперативности реагирования в случае сбоев”. 2. Отчетность. Это один из вопросов с подковыркой. Сами по себе отчеты не всегда бывают существенны ...
читать далее.