Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Если Dell и стремится привлечь партнеров HP, то будет делать это, опираясь на действующие программы, а не вводя новые, заявил Грег Дейвис, вице-президент и генеральный директор по всемирным коммерческим каналам продаж Dell. «Если вы взглянете на наши инициативы в канале, то мы уже растем быстрее рынка. Мы набираем долю через канал. У нас введены верные программы, у нас верные инициативы», - заявил Дейвис, выступая на конференции Dell World в Остине. Дейвису был задан вопрос, не собирается ли Dell усилить наступление на HP в свете ее недавней смены CEO и объявленных планов отделения PSG. Он ответил, что всегда нацелен наступать на рынке, но не видит необходимости кардинального изменения программ, благодаря которым был выстроен канал Dell за четыре года, прошедших с момента создания Partner Direct. «Сейчас часто задают вопросы относительно конкурентов, но я действительно не считаю, что нам нужно что-то совершенно новое, чтобы выиграть долю рынка, кроме того, что мы уже делаем с партнерами, которые больше инвестировали в другие отношения», - сказал он. Ранее в ходе конференции главный управляющий Майкл Делл отметил, что компания скоро будет иметь 100 тыс. партнеров в канале во всем мире, в том числе более 5000 сертифицированных. Дейвис не стал уточнять, сколько из этих партнеров продают также HP и сколько партнеров HP присутствуют среди 70 VAR`ов на Dell World, но отметил, что несколько потенциальных партнеров и заказчиков интересовались возможностью более тесных отношений с ... читать далее.