17.10.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияЕсли Dell и стремится привлечь партнеров HP, то будет делать это, опираясь на действующие программы, а не вводя новые, заявил Грег Дейвис, вице-президент и генеральный директор по всемирным коммерческим каналам продаж Dell. «Если вы взглянете на наши инициативы в канале, то мы уже растем быстрее рынка. Мы набираем долю через канал. У нас введены верные программы, у нас верные инициативы», - заявил Дейвис, выступая на конференции Dell World в Остине. Дейвису был задан вопрос, не собирается ли Dell усилить наступление на HP в свете ее недавней смены CEO и объявленных планов отделения PSG. Он ответил, что всегда нацелен наступать на рынке, но не видит необходимости кардинального изменения программ, благодаря которым был выстроен канал Dell за четыре года, прошедших с момента создания Partner Direct. «Сейчас часто задают вопросы относительно конкурентов, но я действительно не считаю, что нам нужно что-то совершенно новое, чтобы выиграть долю рынка, кроме того, что мы уже делаем с партнерами, которые больше инвестировали в другие отношения», - сказал он. Ранее в ходе конференции главный управляющий Майкл Делл отметил, что компания скоро будет иметь 100 тыс. партнеров в канале во всем мире, в том числе более 5000 сертифицированных. Дейвис не стал уточнять, сколько из этих партнеров продают также HP и сколько партнеров HP присутствуют среди 70 VAR`ов на Dell World, но отметил, что несколько потенциальных партнеров и заказчиков интересовались возможностью более тесных отношений с ...
читать далее.