12.09.2011 НовостиРоман Налепов убежден, что будущее за гибридными облачными архитектурами
Низкая маржинальность того или иного бизнеса, нередко объявляемая безусловным его пороком, таковым является далеко не всегда. Известно немало преуспевающих компаний (к примеру, дистрибьюторских), сумевших при низкой норме прибыли обеспечить замечательные финансовые результаты. Тем не менее стремление к повышению маржинальности для высокотехнологичных компаний скорее правило, нежели исключение. Об этом свидетельствует и история развития компании DEPO Computers, начавшей в 1995 г. с дистрибуции и запустившей в 2002 г. собственное производство компьютеров под торговой маркой DEPO, которое в те времена представлялось делом весьма перспективным. Впрочем, и это направление со временем стало низкомаржинальным, что побудило руководство IBS Group инициировать в 2009 г. выделение DEPO Computers из состава группы с целью последующей продажи. В итоге компания была продана ее высшим менеджерам, которые продолжили поиск высокорентабельных направлений. На этом пути фокус был сначала перенесен с производства массовых ПК на выпуск серверов и систем хранения, а затем DEPO Computers стала предлагать и услуги системной интеграции. Проведенная ею в начале сентября конференция “ИТ-инфраструктура 2011: конец эпохи недоступных решений” подвела первые итоги движения компании в данном направлении. Делая упор в названии конференции на доступности своих решений для предприятий любого масштаба, компания объясняет ее наличием собственных линеек серверов стандартной архитектуры (семейства ...
читать далее.