21.10.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияВ преддверии Дня работников рекламы Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у специалистов данной отрасли, почему они выбрали именно эту профессию и довольны ли сделанным выбором. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что современная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: «Храните деньги в сберегательной кассе» или «Летайте самолётами Аэрофлота», сегодня же охота за симпатиями потребителя ведётся куда более изощрёнными способами. В большинстве своём современный промоушен – это серьёзный труд целой армии профессионалов, в своём роде произведение искусства. И, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). А что такое реклама для тех, кто непосредственно ей занимается? Как уверены опрошенные нами специалисты по рекламе, этой работой невозможно заниматься спустя рукава: если уж взялся за неё, фонтанируй идеями и будь профессиональным до конца. Очевидно, поэтому среди специалистов ...
читать далее.