14.09.2011 НовостиВынесенное в заголовок название 2-го форума российского отделения ассоциации itSMF было довольно неожиданно проиллюстрировано первым пленарным докладом, с которым выступил вице-президент оргкомитета Олимпиады Сочи-2014 Александр Вронский. Он сразу заявил, что с точки зрения организаторов олимпиада — это набор сервисов, необходимых спортсменам, зрителям, прессе, телевещателям, высокопоставленным гостям, обслуживающему персоналу и т. д. И без сервисного подхода провести такое крупное мероприятие будет просто невозможно. Примечательно, что большая часть сервисов (прием и регистрация людей, логистика, питание, медобслуживание и пр.) непосредственного отношения к тематике ITSM (IT Service Management) не имеет. Тем приятнее аудитории было слышать, как Александр Вронский уверенно оперировал такими терминами, как каталог сервисов, управление требованиями и SLA. То, что сервисный подход — концепция весьма широкая, показал в своем выступлении и председатель управляющего комитета itSMF International Дэвид Кеннон (он занимает также должность директора по стратегическому сервис-менеджменту в HP), заявивший: “Нужно понимать, что библиотека ITIL не имеет отношения к технологиям. Она учит, как управлять любыми сервисами”. Тем не менее большая часть конференции конечно же была посвящена управлению ИТ-сервисами. Практика ITSM не может не учитывать изменений, постоянно происходящих в ИТ. По мнению Дэвида Кеннона, для “новых ИТ” характерны сервисная ориентированность ...
читать далее.
Александр Вронский: “Олимпиада — это набор сервисов, необходимых спортсменам, зрителям, прессе, телевещателям, высокопоставленным гостям, обслуживающему персоналу. И без сервисного подхода провести такое крупное мероприятие просто невозможно” | Дэвид Кеннон: “Нужно понимать, что библиотека ITIL не имеет отношения к технологиям. Она учит, как управлять любыми сервисами” | Крис Рей: “Сначала младшее поколение получает опыт работы с некой новой технологией у себя дома, а затем, взрослея и приступая к самостоятельной деятельности, реализует ее на корпоративном уровне” |