Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интернет-супермаркет ПО Softkey проанализировал результаты опроса своих клиентов. В ежегодном исследовании, проводимом на сайте компании, приняло участие 9 тыс. тысяч частных и 1 тыс. корпоративных пользователей. Опрос проводился уже в шестой раз. Его результаты позволяют понять предпочтения пользователей, совершающих покупки в интернете, их отношение к лицензионному ПО, ключевые приоритеты при выборе места покупки. А также увидеть эту картину в динамике. Исследование, проведенное в текущем году, подтверждает тенденции прошлых лет. Так, по-прежнему продолжает увеличиваться число женщин среди покупателей Softkey. Если в прошлом году доля представительниц прекрасного пола составляла 18%, то в этом уже каждый четвертый покупатель – женщина. Еще более стремительный рост наблюдается среди посетителей, представляющих регионы. Чуть более половины в 2010-м против 70% в 2011 г. Пользователи Softkey постепенно «взрослеют». Год от года увеличивается доля покупателей свыше 50-ти лет. Постепенно пользователи «до 18-ти» переходят в более платежеспособную категорию «от 19 до 25». Особое внимание обращают на себя предпочтения пользователей по оплате покупок в интернете. Еще пару лет назад лидирующие позиции занимала квитанция из банка. Сейчас этот метод используют лишь 7% частных покупателей. В отличие от кредитной карты (Visa, MasterCard) и платежных систем (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги). На них в сумме приходится 80% пользователей. Остаются неизменными ... читать далее.