24.10.2011 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИнтернет-супермаркет ПО Softkey проанализировал результаты опроса своих клиентов. В ежегодном исследовании, проводимом на сайте компании, приняло участие 9 тыс. тысяч частных и 1 тыс. корпоративных пользователей. Опрос проводился уже в шестой раз. Его результаты позволяют понять предпочтения пользователей, совершающих покупки в интернете, их отношение к лицензионному ПО, ключевые приоритеты при выборе места покупки. А также увидеть эту картину в динамике. Исследование, проведенное в текущем году, подтверждает тенденции прошлых лет. Так, по-прежнему продолжает увеличиваться число женщин среди покупателей Softkey. Если в прошлом году доля представительниц прекрасного пола составляла 18%, то в этом уже каждый четвертый покупатель – женщина. Еще более стремительный рост наблюдается среди посетителей, представляющих регионы. Чуть более половины в 2010-м против 70% в 2011 г. Пользователи Softkey постепенно «взрослеют». Год от года увеличивается доля покупателей свыше 50-ти лет. Постепенно пользователи «до 18-ти» переходят в более платежеспособную категорию «от 19 до 25». Особое внимание обращают на себя предпочтения пользователей по оплате покупок в интернете. Еще пару лет назад лидирующие позиции занимала квитанция из банка. Сейчас этот метод используют лишь 7% частных покупателей. В отличие от кредитной карты (Visa, MasterCard) и платежных систем (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги). На них в сумме приходится 80% пользователей. Остаются неизменными ...
читать далее.