25.07.2011 НовостиКомпания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпустила продукт «БИТ:Управление коммерческой службой», созданный на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11. Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж. Покупки одной программы достаточно для работы с ней неограниченного количества пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного модуля, есть возможность работать через терминальный доступ. В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами. ПО имеет удобный и понятный для всех пользователей интерфейс. CRM-система решает следующие задачи: ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц; управление контактами (встречи, звонки, письма); сегментирование клиентов и продуктов (классификация ABC и XYZ, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG-матрицы); управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями); управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы ...
читать далее.