Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно. Раньше весь учет клиентов, управленческий и регламентированный учет велся в разрозненных базах, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Требовалось оперативно вести клиентскую базу, формировать ежедневные и ежемесячные отчет о проданных услугах и абонементах. Необходимо было эффективно вести оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров. Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота 8», так как она позволяет в едином информационном пространстве вести управленческий и регламентированный учет, кроме того автоматически ведется вся база клиентов. Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ). В результате внедрения программы «БИТ:Красота 8» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов. Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход и избегать затоваривания склада. Благодаря точной информации о занятости мастеров значительно повысилось качество, увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность поздравлять клиентов с личными праздниками и автоматически предоставлять им скидки, что ... читать далее.