28.09.2011 НовостиСоциальные сети, первоначально воспринимавшиеся многими как очередная игрушка для фанатов виртуального общения, фактически стали новым этапом в эволюции виртуального пространства (отметим в скобках, что сам термин “социальные сети” — т. е. сети, объединяющие в общества или сообщества — очень близок по смыслу термину “Интернет”, “сеть между всеми” или “объединяющая всех”, “всемирная сеть”). Растущая популярность социальных сетей свидетельствует и о серьезных изменениях человеческого мировосприятия, равно как и восприятия компаниями правил ведения бизнеса в современном мире. Все чаще привычное, живое общение дополняется виртуальным, дублируется в нем, а то и перетекает в него. “Почему ты не ответила “Вконтакте"?” — первое, что спрашивает юноша у девушки при встрече, как будто не о чем больше спросить. Ничуть не возмущаясь, та достает свой iPhone 4 и начинает просматривать полученные сообщения, удивляясь как это она пропустила… Вполне рядовая сценка из жизни. Что касается бизнеса, то многие его крупные представители, как известно, уже активно используют социальные сети для маркетинговых акций, исследований, привлечения клиентов, продвижения продаж. Тема технологий социальных сетей и их важной роли в повышении эффективности современного бизнеса заняла большое место в программе 14-го Форума IBM Lotus, на котором, как сообщили организаторы, присутствовало более 450 компаний, заинтересованных в улучшении внешних и внутренних коммуникаций. Публичные ...
читать далее.