29.09.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решенияKindle Fire принесет Amazon прибыль не за счет своей цены, а за счет продажи контента
Глава Amazon Джефф Безос на презентации в Нью-Йорке 28 сентября представил обновленную линейку своих устройств Kindle, флагман которой — 7-дюймовый Android-планшет Kindle Fire — будет продаваться всего за 199 долл. Базовая модель “читалки” Kindle обойдется всего лишь в 79 долл., версия Kindle Touch с сенсорным экраном будет стоить 99 долл., а Kindle Touch 3G с дополнительным 3G-модулем — 149 долл. Эти устройства будут поддерживать сервис мобильной доставки контента Amazon Prime, при помощи которого пользователи Kindle могут скачивать книги, музыку и фильмы. Аналитики высоко оценивают шансы Amazon на этом рынке, в первую очередь благодаря очень низким ценам и развитому сервису доставки контента. Kindle Touch предназначен для самого широкого круга потребителей. Ввиду минимальной цены все предельно бюджетно: инфракрасная связь для передачи информации, ограниченные интернет-возможности и отсутствие 3G. Интересно отметить, что Touch имеет систему интернет-браузинга, подобную Opera Mini, когда контент проходит через серверы поставщика (в данном случае это серверы Amazon EC2), сжимается там и передается пользователю в сжатом виде. Таким образом в несколько раз снижается задержка при доставке сигнала и контента. Что касается Kindle Fire, то здесь к услугам пользователей куда более внушительные возможности как в плане связи, так и по функционалу. Фактически данное Android-устройство представляет собой гибрид планшета и ридера для цифровых книг. На рынке данное ...
читать далее.