30.09.2011 Новости“Ростелеком” создаст инфраструктуру для функционирования национальной системы экстренного вызова службы “112” на базе национальной “облачной” платформы. Об этом в Санкт-Петербурге на II Всероссийской конференции “Служба “112” в России: проблемы внедрения и перспективы развития” заявил директор департамента внедрения инноваций “Ростелекома” Роман Кравцов. По его мнению, основными преимуществами использования в этом проекте национальной облачной платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОДов, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов. Разработка инфраструктуры проводится в сотрудничестве со специализованными компаниями-партнерами. При этом, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании облачной инфраструктуры составит до 45%. Служба “112” — это федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Отметим, что по распоряжению правительства РФ “Ростелеком” является единственным исполнителем мероприятий ФЦП “Информационное общество (2011—2020 годы)” в части создания инфраструктуры “электронного правительства” и национальной облачной платформы. И при реализации данного проекта он намерен использовать опыт и знания ...
читать далее.