31.03.1997 Новости БИЗНЕС Специфика бизнеса дистрибьюторов заключается в том, что они редко имеют дело с конечными пользователями. В цепочке производитель - потребитель дистрибьютор занимает позицию посредника, направляя основные усилия на построение и поддержание дилерской сети. В этом плане конференция “Современные технологии в корпоративном бизнесе”, впервые проведенная дистрибьюторской фирмой Merisel C.I.S. в последние дни февраля, была исключением, поскольку подразумевала общение именно с заказчиками. На нее в основном были приглашены технические специалисты (уровня начальников отделов автоматизации) крупных предприятий, являющихся клиентами Merisel или ее партнеров. Как пояснил генеральный директор Merisel C.I.S. Михаил Краснов, конференция явилась развитием деятельности в рамках концепции проектно-ориентированной дистрибуции, которой эта фирма придерживается уже два года. Вначале была даже создана специальная фирма - CSM (Corporate Services by Merisel) - для обслуживания крупных клиентов и осуществления поставок под большие проекты. Однако, по словам Михаила Краснова, она не смогла быстро добиться успехов (возможно, из-за того, что еще не установилось такого взаимопонимания с партнерами - системными интеграторами, как сейчас) и была упразднена. Тем не менее воплощение концепции проектной дистрибуции продолжается, и сегодня почти половина поставок Merisel идет по этой схеме. Что же она подразумевает и когда применяется? Прежде всего работа с крупнооптовым сектором требует ...
читать далее.