09.11.2011 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Реорганизация процессовВ соответствии со стратегией, объявленной корпорацией Toshiba весной этого года, компания продолжает объединение бизнесов по производству и продаже телевидеотехники и компьютерной техники в составе новой объединенной структуры – Digital Products & Service Company. Целью этой реорганизации является оптимизация бизнес структуры в области цифровых потребительских продуктов для увеличения скорости и согласованности действий компании, а также создание новых уникальных продуктов на основе слияния цифровых продуктов и технологий. Особый акцент в рамках новой структуры делается на расширение бизнеса на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию с другими странами СНГ. Интеграция началась полгода назад со штаб-квартиры в Японии, а 1 ноября 2011 г. компания объявила о соответствующей реорганизации внутри российского отделения компании - Toshiba CIS. В компании создана Группа потребительской электроники, объединяющая в своей структуре бизнесы по продажам телевидеотехники и компьютерной техники, а также бытовой техники Toshiba. Ранее выделенные продуктовые подразделения отвечали за отдельные группы продуктов, в новой же организации реализована функциональная структура, выделены мультипродуктовые подразделения продаж, маркетинга, бизнес-планирования и сервиса. Данное решение во многом обусловлено развитием цифровой конвергенции, сближением (а зачастую и пересечением) каналов распространения продукции и конкурентными требованиями местного рынка. Компания ...
читать далее.