04.10.2011 Новости, БезопасностьРоман Карась: “Некоторые наши технологии доступны интернет-пользователям бесплатно”
Действующая на российском антивирусном рынке около двух лет немецкая компания G Data объявила о выпуске нового поколения своих консьюмерских продуктов, представленных линейкой, в которую входят AntiVirus 2012, InternetSecurity 2012, Total Care 2012, InternetSecurity для нетбуков и MobileSecurity . Управляющий продажами в области ритейла компании G Data в России и СНГ Software Роман Карась отметил, что его компания на высококонкурентном для России направлении средств антивирусной защиты для домашних пользователей, где рядом с зарубежными лидерами действуют сильнейшие отечественные антивирусные разработчики, имеющие к тому же хорошие международные позиции, сумела увеличить объем продаж за период с июля 2010-го по июнь 2011-го более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2009—2010 гг. Кратко характеризуя продуктовую линейку G Data, Роман Карась пояснил, что наиболее полнофункциональным продуктом в ней является Total Care, который помимо прямых защитных функций пользовательской системы обеспечивает также ее резервное копирование с последующим восстановлением, в том числе на сменные носители и (в ограниченном объеме) на серверы G Data. Поставляемый на флэш-носителе нишевый продукт G Data Internet Security для нетбуков, по словам г-на Карася, пользуется спросом не только у владельцев нетбуков, но также и у тех, кто работает с ноутбуками. Возможность его загрузки с флэшки позволяет протестировать на наличие руткитов и стэлс-вирусов систему, начиная с загрузочной ...
читать далее.