05.10.2011 НовостиHP продолжает на основе накапливаемого в разных странах опыта создавать новые решения и продвигать их к потребителю. На сентябрьском семинаре “Контрактные решения HP”, проведенном корпорацией в Москве совместно компанией “Фан Systems”, говорилось о решениях, позволяющих повысить эффективность печати на средних и крупных предприятиях. Для того чтобы увеличить продажи новых высокопроизводительных аппаратов печати на российском рынке, HP предложила их продвижение по программе Channel-Led PPU/Channel-led PPU Sales and Deployment (PPU — Pay Per Use, “покопийный” или постраничный контракт, “покопийная” или постраничная печать), которая предусматривает продажи и развертывание контрактных решений печати через авторизованных партнеров. Кроме того, в этой программе заложена оптимизация процесса печати, позволяющая улучшить управление и документооборот на предприятии. Данная программа, появившаяся год назад, получила подтверждение своей эффективности на Западе. Постраничные (“покопийные”) контракты широко распространены в Европе и США. В нашей стране PPU еще не набрала соответствующие обороты. В HP полагают, что кризис заставил многие компании пересмотреть свое отношение к ИТ, в том числе к печати. Что касается трудностей внедрения PPU в нашей стране, то, по данным менеджера по работе с партнерами подразделения печати и обработки информации компании HP Анны Якуповой, большинство крупных заказчиков Hewlett-Packard не ...
читать далее.