16.08.2011 НовостиКомпания Avaya представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Клиентские решения Avaya one-X, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura и предназначенные для мобильных потребительских устройств, повышают производительность труда и позволяют сократить расходы на поддержку мобильной рабочей силы. Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают следующие изменения: поддержку новых устройств на базе Android (в дополнение к платформам Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple Mac OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном); новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через Wi-Fi или сотовую сеть; индикацию статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах; историю унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО; консолидацию мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что уменьшает ...
читать далее.