16.11.2011 Новости, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МенеджментПланшеты и смартфоны всё шире проникают в организации, и руководители должны поспешить с принятием официальной стратегии их использования. Тем не менее, многие продолжают откладывать этот шаг. Будь то нежелание связанных с этим структурных перемен или неспособность увидеть реальные преимущества, но многие руководители не спешат с официальным принятием мобильных устройств в масштабе всей организации. Лишь 20-25% компаний, использующих мобильные устройства, говорят, что имеют для них официальную стратегию, сказал Джек Голд, президент аналитической фирмы J. Gold Associates, в ходе дискуссии «Беспроводные и мобильные технологии: всегда в контакте. Новые трудности организаций», которая проводилась в рамках мероприятия COMDEXvirtual. Главным образом, это нежелание проистекает из многих организационных и технических препятствий, которые нужно преодолеть, чтобы организация могла «стать мобильной», говорит Голд. Вопросы безопасности часто стоят на первом месте, подчеркивает Голд. Рост числа служащих, приносящих свои личные мобильные устройства, чтобы использовать их для работы (сейчас это примерно 50%), еще больше усложняет ситуацию. «Этот феномен приноса личных устройств (bring-your-own-device, BYOD) создает много проблем для ИТ-служб, - сказал Голд. - Им приходится иметь дело со всем этим множеством устройств, обеспечивая безопасность их подключения к [корпоративной] сети. Им нужно подумать о защите, [исключении] потери данных и соблюдении регулятивных ...
читать далее.