16.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеСнижение продуктивности, расходование колоссального объёма времени и, как следствие, убытки – у работодателя достаточно поводов ненавидеть социальные сети. Ненавидеть, запрещать, но уже не игнорировать: по данным исследовательской компании InSites Consulting, число участников сетей превысило 1 млрд. человек. А значит, это отличная площадка для продвижения, вот только правила игры на ней пока понятны немногим. Наступление сетей Россиян затянуло в социальные сети в середине нулевых. Массово и глубоко. Настолько глубоко, что получаса виртуального общения перед сном многим стало катастрофически не хватать: и социальный спрут проник в офисы. «Ещё в 2007 году, промониторив рабочий день сотрудников, мы увидели, что порядка 15-20% рабочего времени тратится на “Одноклассники”, “ВКонтакте”, “Мой Мир”, почтовые программы и прочие виртуальные диалоги, не имеющие ни малейшего отношения к основной деятельности, – рассказывает Игорь Мамаев, специалист ИТ-департамента крупной страховой компании. – Меры были приняты незамедлительно: доступ к социальным сетям, “болталкам”, блогам, видеохостингам и любой некорпоративной почте был запрещён». К чести соотечественников надо отметить, что наши показатели уклонения от работы вполне соответствуют «общемировым стандартам»: так, например, всё те же 20% приводят аналитики Entensys. Похожими данными СМИ оперировали и ранее: ссылаясь на исследования британской IT-копании Morse, которая пошла ещё дальше и посчитала упущенную выгоду, медиа ...
читать далее.