17.11.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииЕсть множество мифов об облаке, из-за которых поставщики решений не спешат переключаться на новую модель. CRN предпринял попытку развенчать некоторые из них. Это правда? Или нет? Во время проведения COMDEXvirtual состоялась дискуссия «Как зарабатывать на облаке», в ходе которой Джеффри Каплан из компании THINKstrategies Inc. постарался развеять некоторые из этих ошибочных суждений. Миф №1: Это лишь раздутая шумиха Главный, самый большой миф об облаке - это лишь непомерно раздутая новая тенденция в ИТ, сказал Каплан. Но правда в том, что переход в облако происходит гораздо шире и быстрее, чем многие думают. «Факты таковы, что этот переход в облако происходит быстрее и шире, чем могли измерить большинство фирм, занимающихся исследованием рынка, - сказал Каплан. - И ключом к этому является не столько то, что мы наблюдаем с традиционной точки зрения ИТ, сколько то, что происходит в плане эффекта консьюмеризации и его влияния на ИТ». Миф №2: Это только для СМБ Еще один миф, сказал Каплан, состоит в том, что облако подходит только заказчикам СМБ, имеющим простые потребности, тогда как на самом деле спектр предложений в облаке очень широк, и они привлекательны для каждого сегмента рынка. «Суть дела такова, что облако проникает в каждый сегмент заказчиков, - сказал Каплан. - Если уж быть точным, то это начинается сверху, среди крупных организаций, и проникает дальше вплоть до СМБ». Миф №3: Канал больше не нужен Еще один миф, вызывающий негативное восприятие облака в канале, в том ...
читать далее.