Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Lenovo меняет свою стратегию продаж: главным становятся не просто продажи, а продвижение бренда, и это откроет больше возможностей для VAR`ов. Крис Фри, вице-президент и шеф канала Lenovo, выступая во вторник на партнерской конференции Varnex дистрибьютора Synnex в Лас-Вегасе, подчеркнул, что новый стратегический прицел в сочетании с прочным положением компании на рынке создает большие возможности для партнеров. Lenovo и раньше полагалась на своих партнеров в продажах заказчикам, сказал Фри. «Сегодня мы продаем наш бренд - для вас, чтобы вы могли [еще успешнее] продавать наши продукты», - сказал он. Поставщики решений говорят, что заказчики должны лучше знать бренд Lenovo, сказал Фри. Отвечая на этот призыв, Lenovo инвестировала миллионы долларов в рекламу, нацеленную на потребителей и коммерческий рынок. Он продемонстрировал новые рекламные ролики для ТВ с отчаянными смельчаками на мотоциклах и парашютах, которые выполняют немыслимые трюки, но всегда имеют доступ к данным со своих ноутбуков и планшетов Lenovo. «Когда нужно продавать бренд, а не просто продукты, это увеличивает цикл продажи», - сказал он. Стабильный и быстрый рост помогает компании прочнее утвердить свой бренд на рынке, сказал Фри. Уже восемь кварталов подряд Lenovo является самым быстро растущим вендором ПК, и в этом квартале смогла обойти Dell, став вторым в мире ПК-вендором - на два года раньше намеченного срока, сказал он. Этому превращению Lenovo в мощную силу на ПК-рынке помогло всё более широкое ... читать далее.