17.11.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингLenovo меняет свою стратегию продаж: главным становятся не просто продажи, а продвижение бренда, и это откроет больше возможностей для VAR`ов. Крис Фри, вице-президент и шеф канала Lenovo, выступая во вторник на партнерской конференции Varnex дистрибьютора Synnex в Лас-Вегасе, подчеркнул, что новый стратегический прицел в сочетании с прочным положением компании на рынке создает большие возможности для партнеров. Lenovo и раньше полагалась на своих партнеров в продажах заказчикам, сказал Фри. «Сегодня мы продаем наш бренд - для вас, чтобы вы могли [еще успешнее] продавать наши продукты», - сказал он. Поставщики решений говорят, что заказчики должны лучше знать бренд Lenovo, сказал Фри. Отвечая на этот призыв, Lenovo инвестировала миллионы долларов в рекламу, нацеленную на потребителей и коммерческий рынок. Он продемонстрировал новые рекламные ролики для ТВ с отчаянными смельчаками на мотоциклах и парашютах, которые выполняют немыслимые трюки, но всегда имеют доступ к данным со своих ноутбуков и планшетов Lenovo. «Когда нужно продавать бренд, а не просто продукты, это увеличивает цикл продажи», - сказал он. Стабильный и быстрый рост помогает компании прочнее утвердить свой бренд на рынке, сказал Фри. Уже восемь кварталов подряд Lenovo является самым быстро растущим вендором ПК, и в этом квартале смогла обойти Dell, став вторым в мире ПК-вендором - на два года раньше намеченного срока, сказал он. Этому превращению Lenovo в мощную силу на ПК-рынке помогло всё более широкое ...
читать далее.