14.10.2011 НовостиДиректора по маркетингу (CMO) недостаточно подготовлены к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций, в частности, они недостаточно вовлечены в онлайн-обсуждения своих брендов. Таков вывод недавнего исследования Global CMO Study корпорации IBM, охватившего свыше 1700 директоров компаний по маркетингу из 64 стран и 19 отраслей. Оно также показывает, что большинство топ-менеджеров по маркетингу во всем мире замечают непрерывные кардинальные изменения в способах их взаимодействия с клиентами, однако вопрос состоит в том, готовы ли их маркетинговые организации управлять этими изменениями. А ещё результаты исследования IBM свидетельствуют, что методы оценки маркетинговой деятельности также меняются. Почти две трети из опрошенных директоров по маркетингу считают, что отдача от инвестиций (ROI) в маркетинг станет основным показателем эффективности маркетинговой функции к 2015 г. Тем не менее, половина СМО, принявших участие в опросе, говорят, что они не совсем готовы обеспечить достаточный уровень ROI — не исключая представителей самых успешных предприятий. Кроме того, большинство этих руководителей — ответственных за интегрированный маркетинг (координацию всех видов маркетинговой деятельности компании в рамках единой маркетинговой стратегии) продуктов и услуг своих компаний, а также за репутацию брендов — заявляют, что они не обладают значимым влиянием в таких ключевых областях, как разработка продуктов, ценообразование и выбор каналов продаж. Как показало ...
читать далее.