21.11.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииКому-то из VAR`ов облако кажется пугающим. Оно кардинально меняет бизнес в канале, заставляя поставщиков решений применять новые методы и модели. Однако опасения, что с приходом облака канал станет не нужен и для VAR`ов нет возможностей вести бизнес в мире облачных вычислений, являются необоснованными, заверяют эксперты отрасли, принявшие участие в дискуссии «Как зарабатывать на облаке» во время COMDEXvirtual. «Сами вендоры облака никогда еще не нуждались в партнерах в канале больше, чем сейчас», - заявил Джеффри Каплан, исполнительный директор фирмы THINKstrategies Inc. Для канала есть множество возможностей зарабатывать в облаке. Будь то поддержка клиентов, обучение, интеграция, консалтинг, специализированные решения для вертикалей или просто связи с местными заказчиками. Именно канал должен снять покров неизвестности с этой новой модели. И возглавить переход в облако, подчеркнул Каплан. Доналд Райан, вице-президент исследовательской фирмы Market Probe, сослался на результаты исследования: понимание выгод облака постепенно растет, и главные вендоры - Amazon, Google, IBM и Microsoft - уже рассматриваются заказчиками, желающими использовать общедоступное и частное облако. Исследование показало также, что облако полноценно используется для критически важных приложений: 10% респондентов ответили, что используют для этой цели общедоступное облако, а 12% - частное. Также, 13% ответили, что в некритических приложениях полагаются на частное облако, а 15% - на ...
читать далее.