01.04.1997 Новости Вспомним, что было год или два назад. Фирма размещала несколько Web-страничек на публичном Web-сервере; эти не требующие частого обновления страницы представляли компанию в Интернет и состояли из нескольких неплохих картинок. Тут же для тех, кто хотел больше узнать о продукции и услугах фирмы, предлагался адрес электронной почты и номера телефонов. Узел с детальным описанием проблем онлайновой торговли Теперь ваши конкуренты разместили в Интернет полные каталоги своей продукции или установили управляемые базами данных тщательно разработанные Web-приложения, позволяющие приобретать продукты и услуги и оплачивать их непосредственно через Интернет. Фирмам, которые хотят пересмотреть общую Web-стратегию, будет полезно узнать ответы на некоторые “как?”, “почему?” и “зачем?”, возникающие при открытии онлайнового магазина. Лучше всего начать с посещения странички, названной “Бизнес в Интернет” (The Business of the Internet). Этот полезный обзор принципов онлайновой торговли познакомит с некоторыми сложностями, возникавшими в результате коммерческих экспериментов при торговле в Интернет. Узел “20 доводов в пользу ведения бизнеса через WWW” продолжает эту тему. Он посвящен проблемам открытия онлайнового магазина. Многим фирмам выгодно устраивать небольшие виртуальные магазинчики под крылом больших торговых домов в Интернет. Узел под названием “Стоит ли устраивать свой магазин в торговом доме?” содержит ряд хорошо аргументированных доводов в пользу размещения магазина в ...
читать далее.