25.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияОтносительная дешевизна баннерной рекламы сделала её популярной среди маркетологов, но как относятся к этому способу продвижения товаров и услуг пользователи? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провёл опрос среди пользующихся интернетом россиян из всех округов страны. Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками. Как оказалось, почти половина опрошенных (49%) хотя бы иногда кликает на баннеры. Как правило, интернет-пользователи делают это тогда, когда рекламируемый товар их интересует и они уверены в безопасности ссылки. «Иногда кликаю по рекламе онлайн-игр и автомашин»; «Бывают действительно интересные предложения, в том числе от известных фирм»; «Только на тех сайтах, которые я знаю», - комментируют они. Некоторые опрошенные подчёркивают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду». Никогда не кликает на баннеры 51% российских пользователей интернета. Онлайн-реклама не привлекает их по разным причинам: 22% опрошенных боятся вирусов («Так можно попасть на вредоносные сайты и поставить компьютер под угрозу»), 13% - не находят на баннерах ничего интересного для себя, 8% - относятся к баннерам как к спаму: «Это ...
читать далее.