29.08.2011 НовостиКомпания «Электронные офисные системы» объявила о выходе обновленной версии системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» 11.0.5. Это комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию документооборота компаний и организаций различных масштабов и сфер деятельности. Система «ДЕЛО» поддерживает все основные функции документооборота предприятия: регистрацию, контроль исполнения, маршрутизацию, печать отчетных форм, поиск документов, списание в дело по номенклатуре, подписание электронной подписью, сканирование и т.д. Совместно с системой «ДЕЛО» работают разнообразные дополнительные подсистемы и модули, новые из них: «Мобильный кабинет» (поддерживает работу с СЭД через мобильные устройства: iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы и т.п.), «АРМ Руководителя» (обеспечивает работу с электронными документами для руководителей на планшетных компьютерах или ноутбуках), «Сервер электронного взаимодействия» (СЭВ – это организация полноценного взаимодействия СЭД с контролем прохождения документов в организациях-адресатах) и другие. Основные доработки версии 11.0.5 коснулись расширения возможностей защиты информации, работы с электронной почтой и электронными подписями. Появились дополнительные возможности обработки обращений граждан при передаче паспортных данных и ИНН гражданина. В версии «ДЕЛО» 11.0.5. получил дальнейшее развитие модуль МЭДО, что особенно интересно участникам системы ...
читать далее.