24.10.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМобильность все больше проникает в повседневную жизнь, число мобильных аппаратов, приходящихся на каждого человека, уже зашкаливает за разумные пределы. Но… мобильный бум только начинается, а цифры, приводимые аналитиками, впечатляют. Так, по прогнозу Gartner, в следующем году игроки выведут на мобильный рынок более 200 новых планшетов и 250 смартфонов, в том числе с использованием в них принципиально новых концепций, таких как бизнес-платежи и т. п. А насколько глубоко беспроводные мобильные решения внедрились в отечественные предприятия, каковы перспективы мобильного корпоративного рынка, как обстоит дело с безопасностью, контролем и управляемостью доступа к корпоративным ресурсам? Об этих и связанных с ними других проблемах, подчас весьма острых, шла речь на октябрьской конференции “День корпоративной мобильности / Enterprise Mobility Day”, проведенной в Москве компанией “АйТи”. На ней был представлен взгляд на рынок корпоративных мобильных решений в нашей стране и проблемы, связанные с их внедрением, с трех сторон: аналитиков, ИТ-директоров (CIO) и вендоров с их партнерами. Через призму аналитиков Руководитель направления аналитических исследований компании Marketvisio (партнер Gartner в России) Наталья Горина полагает, что мы становимся свидетелями того, как “apple-изация” (мобильные технологии Apple) все больше проникает в бизнес, при этом стираются границы между личным и корпоративным ПО. По исследованиям, проведенным ...
читать далее.