01.12.2011 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийМарк Херд
Сопрезидент Oracle Марк Херд, кардинально перестроивший стратегию продаж компании, дал интервью редактору отдела новостей CRN Стивену Берку. Он рассказал об общедоступном облаке вендора интегрированных программно-аппаратных устройств, намерении строить долгосрочный стабильный бизнес с партнерами в канале и коснулся многих других вопросов. Публикуем выдержки из этого интервью. CRN: Насколько трудно будет двигаться дальше с моделью общедоступного облака с ежемесячным постоянным доходом в сравнении с моделью автономных решений, основанной на капитальных затратах? Марк Херд: В автомобильной отрасли есть аренда машин и покупка новых, и клиент может решать, что ему подходит. Это лишь вопрос того, где сидят капзатраты. И в конечном счете вы всё равно [имеете компенсацию] за всё, что получили в экосистеме. Я думаю, мы будем опираться на обе [модели]. Экономические модели работают на нас. Я бы сказал, что наша стратегия работает так, чтобы дать заказчику выбор. Позволить заказчику опереться на облако или на автономные [решения] и сочетать то и другое. Наша стратегия работает так, что вы можете использовать CRM из общедоступного облака Oracle для подразделения в Океании или на Юго-Западе США, а еще одно подразделение может использовать его автономно. Основание кода одно и то же. Кстати, вы можете передумать. И мы считаем, что наша способность сочетать эти разные типы среды является конкурентным преимуществом. Поскольку, если вы пришли в облако Salesforce.com, то уже не выходите ...
читать далее.