06.12.2011 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияГруппа компаний «КОРУС Консалтинг» выяснила отношение россиян к использованию ИТ в управлении их домами и коммунальной сферой. В исследовании приняли участие более 200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Управляющим компаниям следовало бы активнее применять ИТ в общении с жильцами, так как это существенно повысило бы лояльность граждан к «коммунальщикам». Так считают три четверти респондентов. Информативный веб-сайт и e-mail рассылка - такие средства доставки информации от УК хотели бы использовать 60% опрошенных, при том, что традиционный способ – расклейка объявлений по подъездам - устраивает всего 20% респондентов. При этом на вопрос «Использует ли организация, управляющая вашим домом, современные технологии - веб-сайт, e-mail, соцсети, системы финансовой отчетности, онлайн-системы отслеживания платежей, систему документооборота и т.д.?» утвердительно ответили не более 15% жильцов, при этом многие опрошенные отмечали, что «используется на зачаточном уровне2. Сами граждане готовы к тотальной информатизации при управлении домами – во всяком случае, интернетом и электронными терминалами при оплате услуг ЖКХ пользуется 70% респондентов. Если бы можно было использовать современные технологии, не менее половины респондентов более активно участвовали бы в управлении домом. Во всяком случае, проверяли бы отчетность и документацию, предоставляемую УК. При всем этом россияне считают, что самое важное в работе УК все равно не ...
читать далее.