02.11.2011 НовостиВиктор Орловский: “Современные технологии позволяют людям совместно работать, находясь на разных континентах, и получать за это деньги”
В наши дни технология краудсорсинга, о которой впервые заговорили ещё пять лет назад, становится востребованной благодаря тому, что позволяет наиболее эффективным и экономичным способом решать сложные бизнес-задачи. Сам этот термин происходит от соединения английских слов crowd (“толпа”) и sourcing (“использование ресурсов”) и означает вовлечение огромного количества людей в совместную работу. Причем в отличие от аутсорсинга, когда работа передается внешним профессиональным исполнителям за определенные деньги, краудсорсинг предполагает, что она будет выполняться профессионалами-любителями, которые готовы в свободное время бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями, руководствуясь исключительно интересом увидеть эти идеи воплощенными в жизнь. Среди активных пользователей технологии краудсорсинга можно выделить компанию Procter & Gamble, сеть кофеен Starbucks, производителя спортивных товаров Nike, компанию по производству футболок из Чикаго Threadless. Суть состоит в том, что фирма выкладывает на своём корпоративном или специализированном сайте задание, в реализации которого может принять участие любой желающий. Заданием может стать мозговой штурм по предложенной теме — скажем, придумать название или дизайн нового продукта, слоган для рекламной кампании или предложить идею по улучшению качества обслуживания. Кроме того, краудсорсинг может служить инструментом сбора данных для маркетингового исследования или в целях изучения ...
читать далее.