22.09.2011 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВнедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько. Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать. Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре. Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» к важному решению – обновлению CRM системы. Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит доступ к ней, сделает все процессы компании, такие как продажи, координирование, маркетинг и обслуживание клиентов, более прозрачными. Данное нововведение упростит общение внутри компании и позволит выявить наиболее слабые места в работе. CRM система не допускает потери информации и облегчает ввод нового сотрудника в курс дела. Система, при правильном ведении истории общения с клиентом, дает возможность быстро увидеть полную картину взаимоотношений с ним, оценить все плюсы и минусы взаимодействия, сделать выводы, не допустить повторения ошибок при повторном общении с заказчиком. Клиентам также станет легче и проще вести переговоры с персоналом «Инфотелл», CRM система позволяет ...
читать далее.