22.09.2011 Новости, Документооборот и ECM, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, РозницаМасштабные планы по развитию сети «М.Видео» (в 2011 году запланировано открытие 30-40 магазинов по всей стране) вызвали необходимость автоматизации процесса "Открытие нового магазина". Очевидно, что автоматизация столь важного процесса позволит не только сократить время на выполнение большого количества разноплановых действий и согласований многими участниками, но и повысит контроль на каждом этапе. Процессу открытия нового магазина характерны такие особенности как большое количество взаимодействующих участников, использование нескольких информационных систем для выполнения задач участниками, потребность в ведении единого реестра заявок на открытие новых магазинов. Основной задачей, стоящей перед проектной командой, было построение целостного процесса в одной информационной системе, чтобы все участники могли исполнять свои задачи в единой среде. Немаловажными требованиями к исполнению процесса являлись также возможности сбора и хранения информации для построения аналитической отчетности, реализация функций оповещения участников о необходимости выполнения действий в рамках процесса, а также «бесшовная» интеграция различных информационных систем в единый поток операций. Проанализировав существующие предложения, было выбрано решение, оптимально сочетающее все необходимые качества - SAP NetWeaver Business Process Management. Несмотря на новизну задачи (автоматизация бизнес-процесса с помощью SAP BPM) проект был реализован очень близко к стандартной методологии и включал ...
читать далее.