28.09.2011 Новости, Итоги и тенденции, Управленческие решенияПользователями автоматизированной системы являются около 2800 сотрудников 60-ти предприятий СУЭК в различных регионах РФ. Единая информационная система управления основными фондами СУЭК создана на базе ПП «ПАРУС - Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования». Данная информационная система рассматривается в компании, в первую очередь, как инструмент поддержки принятия решений, позволяющий не только оптимизировать процессы, связанные с ремонтом и обслуживанием основных фондов, обеспечить надежность производства, но и в целом повысить эффективность управления компанией. Затраты на техническое обслуживание и ремонты оборудования являются одной из главных расходных статей бюджета предприятий СУЭК, поэтому информация о данных затратах является предметом тщательного анализа. Система предоставляет возможность формирования отчетов о затратах в различных срезах: план-факт, по виду ремонта, типу оборудования, видам ресурсов, группам ТМЦ, способам выполнения; а также дает возможность анализировать динамику затрат по различным критериям. Проект осуществлялся с учетом специфики управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в угольном и энергетическом сегментах бизнеса СУЭК. Если учет основных фондов угольных предприятий в целом не требует детальной «разузловки», то для корректного разнесения затрат на ремонты узлов энергетического оборудования в системе была реализована возможность ведения сложной иерархии оборудования на основе его декомпозиции на ...
читать далее.