11.10.2011 Новости, Документооборот и ECM, РозницаК началу реализации проекта в середине 2011 года в компании «Бизнес-решение», владельце сети аптек «Первая помощь», автоматизация бизнес-процессов была организована в основном посредством MS Outlook. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции велась в бумажных журналах и дублировалась в простом специализированном приложении «электронный журнал»; нужные сотрудникам документы копировались на бумажном носителе; поручения отдавались устно, по телефону или с помощью задач в MS Outlook и с его же помощью контролировались. Информация по работе с корпоративными документами – по преддоговорной работе, по договорам, связанная с ними документация – была довольно разрозненна, поиск «связанных» документов, контроль соответствующих им поручений и сроков по ним затруднен. Ситуация осложнялась наличием более десяти юридических лиц под управлением «Бизнес-решениея. Также назрела необходимость организации «базы знаний» для IT-службы в связи с обилием однотипных обращений пользователей и решений по ним. Основные цели, которые предполагалось достигнуть с помощью автоматизации: упорядочить учет документов и улучшить взаимодействие сотрудников. Для решения данной задачи была выбрана система «eDocLib: Актив Бизнес» на базе решения компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – eDocLib. В ходе выполнения работ было проведено обследование основных бизнес-процессов, связанных с работой с документами. Обследование проводилось путем изучения внутренних положений о документообороте, различных ...
читать далее.