16.01.2012 Новости, Итоги и тенденцииКак заставить социальные сети работать на вас? Вот 8 советов, как использовать Twitter, LinkedIn и Facebook, чтобы утвердить себя как истинного эксперта в своей области. На смену старой поговорке «по одежке встречают» приходит более современный вариант: узнают по твитам. Так считает Кендра Ли, президент KLA Group, консалтинговой фирмы по сбыту и маркетингу, которая выступила на семинаре «Женщины ИТ-канала», организованном компанией UBM Channel (издатель CRN). Она дала конкретные советы, как использовать социальные сети, прежде всего Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы создать и утвердить свой личный бренд. Вот суть ее главных рекомендаций. 1. В чем ваш бренд? Ваш личный бренд - это тот имидж, который возникает в представлении людей, когда они слышат ваше имя, и первый шаг к его созданию - это понять, в чем он заключается, говорит Ли. «Ваша должность это еще не вы сами, это лишь ваша роль», - говорит она. Быть может, вы гений расчетов, или провидец движений рынка, или действительно глубоко понимаете ИТ и их роль в бизнесе. Ваш личный бренд основан на ваших уникальных сильных сторонах, поэтому спросите сами себя: «каких действий ждет от меня мой менеджер, чего не могут сделать другие?» или «когда люди обращаются именно ко мне?» - и тогда это станет гораздо яснее. 2. Постройте стратегию персонального маркетинга Вы хотите, чтобы не только коллеги обращались к вам как к эксперту, но и чтобы за пределами вашей организации вас знали как такового. И здесь как ничто может ...
читать далее.