01.04.1997 НовостиМногопрофильная фирма “1С” как зеркало российского рынка Рост денежных поступлений опережает рост числа проданных коробок В марте фирма “1С” провела очередной ежеквартальный партнерский семинар, в котором приняли участие более 350 представителей компаний-дилеров и франчайзи. При подведении итогов 1996 г. и первых двух месяцев 1997 г. были отмечены следующие тенденции российского рынка. Устойчиво растут объемы продаж ПО делового назначения, причем увеличивается доля дорогих сетевых и клиент-серверных версий. Среднемесячные продажи экономических программ фирмы “1С” в 1996 г. составили 6011 коробок, в феврале же 1997 г. было продано 7227 коробок. Рост денежных поступлений опережает рост числа проданных коробок. Это происходит в первую очередь благодаря тому, что доля сетевых и клиент-серверных версий программ (в денежном измерении) с февраля 1996 г. по февраль 1997 г. увеличилась с 27 до 36%. Увеличиваются объемы продаж телекоммуникационного ПО и баз данных фирмы “1С”. В 1996 г. продавалось в среднем 638 экземпляров подобных программ в месяц, а в феврале 1997 г. было продано 1411 экземпляров. Быстро развивается дистрибуция ПО. Среднемесячные продажи ПО других фирм через партнерскую сеть фирмы “1С” составляли в 1996 г. 3467 шт., а в феврале 1997 г. достигли 10 498 шт. Стремительно растет прибыль от продажи российского ПО, она превышает прибыль от продаж западных программ. Так, в декабре 1996 г. было продано 6200 коробок, в январе 1997 г. - 6800 коробок, в феврале 1997 г. ...
читать далее.