19.01.2012 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграцияКризис изменил структуру российского ИТ-рынка. Исчезли некоторые заметные игроки. Их долю поделили между собой конкуренты, а то, что они не смогли подобрать, досталось молодой поросли - мелким компаниям, перепродающим с минимальной прибылью только что скрученный на коленях компьютер. А вот новые игроки, обладающие умением и опытом, на рынке практически не появляются. Причин, по которым это происходит, много. Но тем интереснее узнать, почему все-таки находятся среди успешных менеджеров те, кто срывается с насиженных мест и начинает строить ИТ-компанию с нуля. Об этом с Вадимом Латой, генеральным директором компании «Технократ», беседует Светлана Белова, заместитель главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Почему у человека, который занимает достаточно высокий пост в ИТ-компании, вдруг возникает желание начать все с начала? Вадим Лата: Нет какой-то одной причины. Просто в каждом человеке заложена потребность в развитии. Я на своем веку поработал у вендора, поднялся по карьерной лестнице до заместителя главы представительства, понял, что это некий «потолок». Захотелось узнать, как строится бизнес у тех, кто работает «по другую сторону» канала продаж. Поработал в дистрибьюторской компании (RSI – прим. ред.) и у субдистрибьютора («Сетевая лаборатория» - прим. ред.). Достиг поста генерального директора, и понял - могу. Ну, а если могу, то почему бы не попробовать сделать что-то свое? Подобные мысли возникали и раньше, но рисковать не хотелось. А теперь, когда главная ...
читать далее.