20.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийКогда у ваших партнеров дела идут хорошо, то и ваш бизнес поставщика ИТ-решений может процветать. Весь трюк в том, чтобы уметь выбрать лучших партнеров и затем помочь им достичь успеха. Джефф Эбботт, вице-президент по глобальным альянсам и каналам продаж Infor, рассказывает о стратегии партнерства своей компании. Сегодня главное в бизнесе это рост - продаж, географического охвата, портфеля продуктов. Но как достичь роста, если экономика остается слабой? Один путь, на котором многие компании достигают длительного успеха, это грамотные партнерства. Каков бы ни был размер вашей компании, партнерства могут сыграть ключевую роль в росте дохода. Взять, к примеру, изготовителя мониторов ViewSonic: 90% дохода компании приносят 5 тысяч ее партнеров в канале. Рассмотрим основные этапы формирования такого партнерства. В периоды медленного экономического роста партнерства в канале могут быть очень выигрышными с точки зрения затрат и рисков. Это тем более верно, если ваша компания планирует выйти в новый географический регион, что может оказаться очень дорогостоящим предприятием. Партнерства могут в этом помочь на фронте затрат и риска. Если расширение пойдет не так, как планировалось, то ваша фирма может потерять немало денег и пострадает ее репутация, но есть способ подстраховаться. Местные партнеры часто могут быть ключом к выходу в другие регионы. Используя партнерства, вы избавляете себя от неизбежных первоначальных затрат на новые офисы в незнакомых регионах, так что риск ...
читать далее.