15.12.2011 Новости, МенеджментЛю Мин (слева) и Игорь Морозов уверены в важной роли обучения при работе в корпоративном сегменте
“Академия АйТи” заключила с Huawei контракт о партнерстве в области образовательных программ HALP (Huawei Authorised Learning Partner). Китайская компания реализует этот шаг в связи с выходом на корпоративный рынок. “Раньше мы работали напрямую с операторами связи, но пару лет назад объявили стратегию выхода в корпоративный сегмент, предусматривающую продвижение продуктов через партнеров, — сказал Лю Мин, генеральный директор Huawei Enterprise Business Group в России, на Украине и в Белоруссии. — В этом году были заключены контракты с рядом ведущих российских системных интеграторов и реселлеров. Планируем, что в течение следующего года нашими партнерами станут более сотни компаний, при этом взаимодействие с операторами связи продолжается”. Корпоративный сегмент уже занимает заметную долю в бизнесе Huawei. По словам Лю Мина, в этом году оборот в России, по предварительным оценкам, превысит 100 млн. долл., причём 10% этой суммы придется на подразделение Enterprise Business. При работе в корпоративном сегменте важную роль играет обучение. Как сказал Лю Мин: “Знания нужны не только с точки зрения технологий, но и в области маркетинга. Если партнеры и заказчики будут хорошо знакомы с нашими технологиями, то первым будет проще их продвигать, а вторым — использовать”. Генеральный директор учебного центра Huawei Павел Ланчиков пояснил, что программа HALP направлена на проведение тренингов и сертификации по технологиям IP-сетей ...
читать далее.