01.04.1997 Новости Стратегическое партнерство Hewlett-Packard и Microsoft направлено на упрочение позиций Windows NT Server на корпоративном рынке. Технологии Internet обеспечивают дистрибьюторам Hewlett-Packard доступ к информационным ресурсам компании и более удобную систему оформления заказов. 19 марта 1997 г. фирмы Hewlett-Packard (HP) и Microsoft объявили о начале реализации совместной стратегии, направленной на уменьшение стоимости владения вычислительными комплексами для крупных предприятий. Эта стратегия включает три взаимосвязанных направления. Первое состоит в предоставлении комплекса продуктов и услуг, снижающих затраты на использование информационных технологий. В частности, фирмы планируют сообща внедрять выдвинутую Microsoft концепцию минимизации администрирования Windows (ZAW), унифицировать и упростить удаленный доступ к корпоративным сетям с помощью индивидуальных смарт-карт с параметрами пользователей. Кроме того, во второй половине текущего года HP намерена начать продажу сетевых Windows-компьютеров новой серии HP Net Vectra PC по цене около $1000. Второе направление общей стратегии связано с продвижением корпоративных решений на базе Windows NT Server. Фирма HP, имеющая статус авторизованного центра поддержки Microsoft (ASC), поставщика решений Microsoft (MSP) и центра обучения технологиям Microsoft (ATEC), будет способствовать переориентации на NT предприятий, использующих в настоящее время платформы OS/2 и Sun Solaris. Обе фирмы будут рекомендовать Microsoft Exchange ...
читать далее.