10.02.2012 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийКомпания «Мегаплан», один из игроков российского рынка SaaS (программное обеспечение как услуга), подводит итоги 2011 года. Прошедший год стал удачным как для всего сегмента облачных вычислений, так и для сервисов «Мегаплана». В течение 2011 года компанией был реализован ряд стратегических инициатив. В дополнение к продуктам для организации совместной работы и таск-менеджмента была запущена линейка CRM-решений, стабильный и быстрый рост наблюдался по большинству ключевых бизнес-показателей: • Общая выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с 2010 годом; • За 2011 год было реализовано более 7 500 заказов на оплату. Размер клиентской базы (активные платные клиенты) увеличился более чем в 2,5 раз до показателя 2 400 клиентов. Объем клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний; • Штат компании увеличился вдвое с 40 до 80 сотрудников; • Количество уникальных посетителей сайта www.megaplan.ru составило 920 000 человек за 2011 год; По итогам года компания вышла на операционную окупаемость. Ключевые события • В дополнение к продуктам коллаборационной линейки («Таск-менеджер», «Совместная работа») были запущены SaaS-продукты для учета клиентов и продаж (CRM), ориентированные на средний и малый бизнес. • В августе 2011 года были анонсированы бесплатные продукты (Task Free и CRM Free) для небольших компаний (до 7 сотрудников). Размер активной клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний на конец ...
читать далее.