14.11.2011 НовостиНа первом Всемирном саммите по разумной коммерции компания IBM обнародовала ряд проектов, реализованных для клиентов в различных отраслях мировой экономики. Среди ведущих компаний, которые во взаимодействии с IBM выводят на новый уровень торговлю в своих отраслях, – AutoTrader.com, DBS Bank, GuideWell, McKesson, PETCO, Sears Holdings, SMA Solar Technology, Target Corporation, True Value, Whirlpool, Winn-Dixie и многие другие. Цель инициативы IBM «Разумная коммерция» – помочь предприятиям повысить эффективность маркетинга и сбыта, а также уровень лояльности потребителей в эпоху социальных сетей, мобильных компьютеров и покупок через Интернет. Данные говорят о том, что 64% клиентов делают первую покупку, основываясь на информации из цифровых источников. А это значит, что компаниям крайне важно замечать перемены в поведении пользователей Интернета и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок. Организации ищут способы автоматизировать маркетинг, сбыт и исполнение заказов, чтобы их коммерческая деятельность была ориентирована в первую очередь на интересы клиента. В результате, по подсчетам IBM, к 2015 г. размер только рынка ПО в этой области достигнет 20 млрд долл. К примеру, европейская розничная сеть Carrefour внедрила новую систему IBM для планирования ассортимента товаров и размещения повторных заказов в цепи поставок, чтобы соотнести данные из пунктов продаж с программой предоставления купонов постоянным клиентам. Эта ...
читать далее.