21.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Управленческие решенияЕжедневно в каждом магазине Леруа Мерлен Восток совершают покупки 11 000 посетителей в Москве и около 6 000 посетителей в каждом магазине в регионах. Динамичный рост розничной сети Леруа Мерлен и постоянно увеличивающийся товарный поток (только в России 700 компаний являются партнерами Леруа Мерлен Восток) привели к необходимости автоматизации процесса бюджетирования в розничной сети. По итогам сравнительного анализа в качестве технологической платформы было выбрано промышленное решение Oracle Hyperion Essbase, отличающееся широкими возможностями интеграции, высокой производительностью, неограниченным масштабированием, а также возможностью централизованно собирать и хранить данные. Внедрение системы бюджетирования и бюджетного контроля в Леруа Мерлен Восток изначально выполнялось силами европейского субподрядчика. Для дальнейшего развития системы с учетом специфики российского рынка руководством Леруа Мерлен было принято решение о привлечении к проекту локальных консультантов. Победителем объявленного тендера была признана компания «СИТРОНИКС ИТ», располагающая соответствующей отраслевой экспертизой и профильной специализацией Oracle Essbase. Несмотря на ряд сложностей, связанных со значительной переработкой функционала ранее внедренной системы, специалисты «СИТРОНИКС ИТ» смогли в отведенные сроки осуществить запуск Oracle Hyperion Essbase в промышленную эксплуатацию. В результате, менее чем за 3 месяца была развернута система бюджетирования, охватившая свыше 25 магазинов ...
читать далее.