08.04.1997 Новости Новый 1997 год, как утверждают некоторые специалисты по маркетингу, - год Интернет, впрочем, что-то подобное мы слышали и про 1996-й. Вся компьютерная и не компьютерная пресса наполнена рекламой и статьями об Интернет, по телевизору уже можно услышать в роликах: “Подключив свой CD-драйв к Интернет, вы сможете посмотреть видеоклип любимой группы, а затем отправить исполнителям электронное письмо”. Многие авторы рассказывают нам об удивительных возможностях Интернет в области электронной коммерции и рекламы, о море информации, которую можно найти, без слова “Интернет” не проходит ни одна презентация или пресс-конференция. Вместе с тем, как это ни удивительно, Интернет, по крайней мере его российская часть, не является коммерческой сетью в полном смысле этого слова. Если заглянуть в типовой договор на предоставление услуг доступа к Интернет, то практически в любом мы найдем следующий пункт: “Исполнитель оставляет за собой право приостановить работу Заказчика или расторгнуть договор в безусловном порядке в случае распространения по сети материалов рекламного или коммерческого характера, осуществляемое не через систему коммерческих телеконференций”. Под системами коммерческих телеконференций понимаются давно уже ставшие притчей во языцех relcom.commerce.*, relis.*, demos.*, а также появившиеся сравнительно недавно некоторые группы новостей в иерархиях misc.* и alt.*. Если помещение информации о товарах и услугах в российские группы новостей - занятие достаточно ...
читать далее.