13.01.2012 НовостиРоссийский рынок аутсорсинговых контакт-центров все последнее десятилетие продолжал уверенно развиваться и даже в кризисный период показал хорошие результаты. Ожидается, что до 2015 г. его объем увеличится по меньшей мере в два раза. При столь внушительных темпах роста этот сектор явно выдвигается в число лидеров отечественной индустрии ИКТ. На проходившей в Москве в конце прошлого года конференции “Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра”, организованной Национальной ассоциацией контакт-центров (НАКЦ), отмечалось, что в 2011 г. имел место рост числа задействованных рабочих мест аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) на 6,6%, а общее число рабочих мест в АКЦ увеличилось до 7,94 тыс. По данным РБК.research, объем рынка АКЦ России в 2010 г. составил 4,7 млрд. руб. Согласно прогнозу РБК.research, было составлено три варианта развития рынка АКЦ — пессимистичный, базовый и оптимистичный. Во всех сценариях были заложены достаточно высокие темпы развития на 2011—2015 гг., что позволяет надеяться на то, что объем рынка АКЦ в 2015 г. при реализации базового сценария будет порядка 10 млрд. руб., то есть можно рассчитывать на удвоение его масштабов за пять лет. Все 2000-е молодой отечественный рынок АКЦ развивался существенно более высокими темпами, чем мировой. Например, в 2004—2010 гг. мировой рынок АКЦ расширился, по данным Deutsche Bank, IDC, Datamonitor и ряда других источников, с 42 до 61 млрд. долл., и темпы его роста, как правило, не ...
читать далее.