01.12.2011 Новости, Документооборот и ECM, Строительная и деревообрабатывающаяРезультатом проекта стало создание информационной системы, объединяющей в единое информационное пространство подразделения Центрального офиса компании. Ключевые особенности реализации проекта были связаны с распределенной филиальной структурой компании, а также со спецификой отрасли. Известно, что в строительстве огромное значение уделяется полноте, точности и своевременности подготовки и согласования проектных и разрешительных документов, процедуры работы с документами весьма сложны и трудоемки и охватывают полностью весь производственный цикл предприятия. Именно поэтому руководство компании приняло решение автоматизировать процессы ведения договоров и архивов документов путем внедрения СЭД. Специалисты Холдинга «Вест Концепт» предложили реализовать задачи проекта с помощью решения Microsoft Office SharePoint Server 2010. Реализованная система состоит из нескольких модулей: Модуль «Портал», Модуль «Исполнительская дисциплина», Модуль «Делопроизводство», Модуль «Тендерно-Договорная деятельность». В системе также обеспечена автоматизация документооборота по всем подразделениям Компании: Административный Департамент, Бухгалтерия, Финансовый Департамент, ИТ Департамент, HR Департамент, а также Производственный Департамент. По итогам внедрения системы электронного документооборота были достигнуты следующие результаты: · создано единое информационное пространство между центральным офисом и его филиалами; · большинство операций выполняется без участия бумажных носителей, снижены ...
читать далее.