20.01.2012 НовостиСказать по правде, “большие данные” — концепция не новая и не сложная; она возникла еще в давние времена мэйнфреймов и научных компьютерных вычислений. Но новое в этом понятии — сам термин, уже вошедший в активное употребление стараниями многих представителей бизнес-сообщества. Значительную часть своей истории “большие данные” были недоступны для среднего и малого бизнеса (СМБ), так как системы хранения и мощности для обработки информации, обеспечивающие оптимальную работу этой технологии, слишком дороги. Концепция облака в корне меняет эту ситуацию, предоставляя компоненты для “больших данных” обширному кругу заказчиков в форме удаленных решений. Новые возможности сетевых инфраструктур развиваются быстрыми темпами, что даже самым маленьким организациям дает шанс воспользоваться преимуществами “больших данных”, не вкладывая значительные средства в традиционные для таких случаев вычислительные фермы и многочисленные массивы хранения. Аналитика “больших данных” характеризуется тремя основными элементами: объемами неструктурированных данных, вычислительной мощностью и алгоритмами. Естественно, наибольшей трудностью для СМБ-предприятий являются сами данные, то есть способы их поиска, хранения и доступа к ним. Чтобы данные были действительно “большими”, их должно быть много, а организации из сегмента СМБ, как правило, не могут сами производить их в таких объемах. Следовательно, приходится искать ...
читать далее.